Сделайте материал Монтессори самостоятельно – идеи для игрушек и упражнений

Pflichtangaben

Так как у меня есть дети, я думаю о своем детстве намного больше и хотел бы передать им, конечно же, все, что я тоже любил. Я хочу делать “все правильно” и много читать, просматривать форумы, заниматься ремеслами и делами. Сегодня я хотел бы познакомить вас с темой Монтессори, дать вам некоторые ремесленные инструкции, как вы можете делать разные материалы самостоятельно и, конечно же, представить соответствующие упражнения. Иногда я буду использовать слово «игрушка».

Сначала краткий обзор Марии Монтессори и ее основных сообщений. После этого я представляю некоторые проекты и даю предложения по их решению. Затем следуйте некоторым проектам, которые я хотел бы реализовать.

Уровень сложности 1/5 (также подходит для начинающих)

Стоимость материала 1/5 (от 0 евро, – от остатка использования)

Время 1-3 / 5 (почти каждая игрушка может быть создана быстро и легко самостоятельно)

этапы развития

Прошло более 100 лет с тех пор, как Мария Монтессори (далее «ММ») осознала, что самые первые три года жизни являются наиболее важными годами обучения в жизни человека, которые в то время вообще не считались таковыми.

По сути, он разделил разработку на три этапа:

  • 0-6 лет как первая стадия детства (формируются способности и личность) , здесь 0-3 года – это наиболее формирующее время, которое она считает неизменным; в эти годы необходимо последовательно обучать и укреплять целостность других людей (никому не вредить, вежливость и т. д.)
  • 6-12 лет как вторая стадия детства («стабильная» фаза)
  • 12-18 лет, когда подростки (физические и психологические изменения) занимают место в обществе, заботятся о себе и укрепляют уверенность в себе, принимают ответственность в форме «фермы»

Существует еще четвертый этап, который, к сожалению, часто не упоминается: срок погашения 18-24 года.

На этих этапах возникают периоды, когда дети особенно восприимчивы к конкретным темам, поэтому они могут легко сосредоточиться и сосредоточиться на них. Благодаря упражнениям по Монтессори они особенно эффективно учатся в это время. Это приводит к глубокому пониманию, которое в целом оказывает очень позитивное влияние на ребенка. Чтобы определить такие периоды времени и создать стимулы к концентрации, М.М. разработал специальные материалы для упражнений и изучил окружающую среду, в которой дети должны чаще и легче входить в свое настроение.

Дети ХОТЯТ ВСЕМИРНО КЛАССИТЬ МИР! Они хотят напасть на все, почувствовать запах, попробовать это.

М.М. чувствовал, что дети хотят учиться у себя и интегрироваться в общество, а награды и наказания являются помехой. Тем не менее, свободное обучение не означало для них непристойного стиля, скорее наоборот: за каждым ребенком внимательно следили и оказывали любящую поддержку в развитии, согласно их идеям «Космического образования».

Эта концепция ориентирована на детей от 3 до 12 лет. Время 0-3 года должны подготовиться к этому. Вот это, грубо говоря, для захвата больших связей. В предыдущие годы основное внимание уделялось восприятию всех чувств, совершенствованию навыков грубой и мелкой моторики, пониманию различных математических концепций (спаривания, структуры, повторений и т. Д.), Распознаванию сходств и различий и многому другому. Материалы адаптированы к уровню развития ребенка. Например, дети на более низких этапах развития могут сортировать объекты по цвету, а затем по размеру и другим подобиям, позже вы сможете их назвать и правильно назначить.

Различные этапы развития и способы назначения детей описаны во многих книгах. Мне лично нравится работа под руководством книги “Praxisbuch Cosmische Erziehung. Учимся с интересом ». Томас Хелмле и Петра Вёбке-Хелмл. (Publisher Herder GmbH, Freiburg im Breisgau 2016, ISBN 978-3-451-37505-7), в частности. Как назначение на соответствующий уровень, так и подготовка отдельных тем объясняются легко и понятно и поэтому могут быть легко реализованы. В центре внимания этой книги география и геология:

«Области математики, языка (ов), спорта, музыки и искусства подробно обсуждаются в других томах этой серии книг. Вот почему мы лишь иногда лишаем их в своих сетях. С другой стороны, мы хотели бы проиллюстрировать области знаний географии и геологии более подробно. […] Даже Мария и Марио Монтессори выбрали географию в качестве отправной точки Космического Образования “.

принципы Монтессори

Помоги мне сделать это самому.

Не делай это для меня, я могу и буду делать это самостоятельно, имей терпение понять мои пути, они могут быть ближе, может быть, мне нужно больше времени, потому что я хочу сделать несколько попыток тоже ошибки тоже, потому что от них я могу учиться.)

Не ребенок должен адаптироваться к окружающей среде, но мы, взрослые, должны адаптировать среду к ребенку.

Самостоятельная занятость ведет к независимости.

Материал и дизайн

Чем эстетичнее материал, тем больше интерес у детей: если рабочее оборудование красиво окрашено, когда-то шероховато – когда-то гладко – когда-то рифлено – когда-то зернисто, легче или тяжелее, без запаха или ароматного вещества, работа делает его вдвое веселее!

Кроме того, «игрушка» должна быть максимально простой, поэтому всегда сосредотачивайтесь на конкретной задаче обучения. Согласно этой презентации, количество учебных материалов в комнате также должно быть ограничено, чтобы детям было легче концентрироваться.

Материал должен дать первое понимание и хороший обзор различных тем, по которым дети могут позже собрать более глубокие знания. Например, запускается годовой цикл с четырьмя сезонами. Это дает приблизительный обзор всего года. На следующем этапе каждый его квартал может быть далее подразделен с примерами изображений растений, которые цветут в это время, фестивалей, которые совершаются циклически, и т. Д. Позже следуют названия месяцев. Правило состоит в том, что для каждой темы выбирается только один обзорный материал. Проще говоря, если есть годовой цикл, вы не должны использовать дополнительную годовую цепочку (линейное представление).

1. Сортировка

Возьмите маленькие миски разных цветов (например, при изготовлении мебели) и соберите в домашнем хозяйстве множество мелких предметов и игрушек соответствующих цветов вместе. Кроме того, вы также можете использовать маленькие красочные помпоны. Улучшение будет сортировать ребенка с помощью пинцета. Другие варианты: уберите миски и дайте ребенку отсортировать помпоны по размеру. Пусть ребенок создаст цвета в разных последовательностях – например, радуга (красная, оранжевая, желтая и т. Д.). На карточках или небольших коробках (или ламинированной бумаге) запишите цвета прописными и строчными буквами и дайте им возможность назначаться.

2. Вилка

Просверлите ножницами в нижней части коробки для чипсов. Через это отверстие в банку можно положить помпоны разных размеров и цветов, разноцветные ткани и многое другое. Чтобы снять, просто откройте пластиковую крышку сверху. Коробка может быть декорирована по вкусу (также вместе с детьми).

3. Откройте для себя

Соберите пустые пластиковые бутылки, удалите этикетки и заполните водой и другими мелкими предметами. В целях безопасности приклейте крышку с помощью пистолета для горячего клея. Вы можете охватить всю тематическую серию, например серию бутылок, каждая из которых наполнена предметами разного цвета. Серия разных цветочных лепестков (но они долго не держатся). Ряд различных блестящих предметов и т. Д. Примеры наполнителя: нарезать соломинки на кусочки по 1 см, глиттерный порошок, водяные шарики, такие как столовое конфетти и т. Д. Вариация: сухой вариант. Заполните различные предметы в прозрачные пластиковые бутылки и запечатайте их. Здесь можно использовать бутылки большего размера. Заполните тематически с объектами:

4. Теория цвета

Посетите отдел цветов при следующем посещении магазина бытовой техники! Всегда есть цветные диаграммы. Возьмите некоторые основные цвета с нюансами и сделайте из них книгу цветов. Напишите цвета прописными и строчными буквами на нем. Таким образом, дети узнают, что у каждого цвета может быть много «лиц» (например, зеленый: темно-зеленый, чирок, светло-зеленый, мята и т. Д.).

5. Расчет

Отличной игрушкой для математических упражнений являются счетные бусы. Инструкции по крафтингу не найти, потому что их так легко сделать. Вам нужны только деревянные или пластиковые бусины (также разных цветов), немного проволоки и плоскогубцы. Вы можете сделать игрушки с 1 до 10 жемчужинами. С этим материалом ребенок может «постичь» математику. 2 + 3 = 5 Кусок с двумя жемчужинами, рядом с ним кусок с тремя жемчужинами, а рядом с ним другой кусок с пятью жемчужинами. 10 1er результат в 1 10er, 2 5er также.

6. Геометрия

Geoboard или Geoboard также отличная игрушка Монтессори, которая сочетает в себе геометрию и математику. Вам нужен квадратный кусок дерева, в который вы можете регулярно забивать гвозди (с закругленными головками), создавая сетку. С помощью чуть более широких разноцветных резиновых полос ребенок теперь может растягивать ногти и формировать различные формы, такие как треугольники, прямоугольники, квадраты и т. Д. Перекрывая различные формы, его также можно научить, например, теории множеств. В Интернете также есть много учебных пособий по ремеслу для обучения чтению и письму. Например, вы можете создавать карты, на которых вы сначала рисуете точки (сетка доски), а затем рисуете разные буквы, который может перестроить ребенка на доске с помощью резиновых колец. Кроме того, вы также можете создавать книги различных форм с различными упражнениями, которые вы сшиваете вместе и меняете интерес.

7. Биология

Мой Minimann в настоящее время очень интересуется смертью и всем, что с ней связано. Он находит скелеты особенно захватывающими. Для этого проекта вам понадобится темный лист цветной бумаги, на котором вы рисуете череп белым карандашом или мелом. Разрежьте разные ватные палочки разной длины и дайте ребенку надеть скелет.

Как вы можете видеть, хотя почти каждый материал имеет фокус, многие части перекрываются. Особенно «сеть» делает эту игрушку такой интересной и универсальной. Упражнения могут быть адаптированы к каждому ребенку и его текущему состоянию развития, и его можно найти с помощью небольшого исследования бесчисленных инструкций по созданию, которые легко выполнить. Если вы хотите глубже погрузиться в материал Монтессори, чтобы самостоятельно создавать более сложные игрушки, я предлагаю вам приобрести тетради.

Больше идей

Качели радуги

Мое большое желание давно было качелями радуги. На самом деле, творение не колдовство. Вам нужно всего несколько досок и две заготовки. Что всегда останавливает меня, так это цвета. Безопасные цвета для детей очень дороги, но в красочных упражнениях вдвое больше удовольствия.

Годовой цикл

Как уже говорилось выше, это проект с множеством возможностей и вариантов, то есть крупный проект. Для этого я хотел бы заранее подумать, что именно я хотел бы установить. На данный момент у меня так много идей, которые я пока не могу решить. Скорее всего, это будет основа из четырех частей в круглой форме, на которой затем можно будет размещать различные предметы, которые я хотел бы ламинировать.

Скрученный пират

Статья подготовлена по материалам источник

Оставьте комментарий

Ваш email-адрес не будет виден другим.

Adblock detector